Стало известно о новой схеме недобросовестного привлечения клиентов микрофинансовыми организациями Гражданам по телефону от имени банков предлагают о

МАЙКОП АДЫГЕЯ

Старейшина форума
Сообщения
9,199
Реакции
4
Стало известно о новой схеме недобросовестного привлечения клиентов микрофинансовыми организациями

Гражданам по телефону от имени банков предлагают оформить кредит в офисе, пытаясь за счет чужого бренда расширить свою клиентскую базу.
В конце лета в банки начали поступать жалобы от граждан на сотрудников кредитных организаций, которые им сообщили об одобренном кредите наличными. Проблема в том, что офис, в который им предложили прийти за деньгами, по факту принадлежал не имеющим отношения к банку микрокредитным компаниям (МКК).

Так как звонки от имени банков были в том числе и гражданам, не являющимся клиентами банка, эксперты предполагают, что имел место «холодный обзвон». «Еще относительно недавно недобросовестные участники микрофинансового рынка мимикрировали под крупнейшие банки, используя в названии их наименования, однако сейчас от подобных игроков рынок неплохо зачищен,— указывает председатель правления Руна-банка Александр Арифов.— Думаю, звонки от имени кредитных организаций — это продолжение той же истории».

Подобные случаи создают для банка репутационные риски. «Налицо недобросовестная реклама, незаконное использование фирменного наименования или средств индивидуализации, есть основания для обращения жалобы в ФАС», — указывает партнер адвокатского бюро А2 Михаил Александров.

Однако получение юридически значимых доказательств весьма проблематично, так как их сбор возлагается на клиента. По словам Михаила Александрова, по подобным нарушениям крайне сложно собирать доказательную базу, нужны как минимум записи телефонных звонков, а граждане переговоры с банком обычно не записывают, сообщает «Коммерсант».
ucI2qIS4hVc.jpg


Источник ...
 
Сверху Снизу